суббота, 7 апреля 2012 г.

Поздравляем победителей конкурса 
"Юный сочинитель"
1 место 
среди 4-х классов заняла
 Бардышева Настя
2 место 
 Меньшикова Маша



Сочинение
Зимушка-зима.
                                                                        Автор: Бардышева Настя
Морозным зимним утром я посмотрела в окно, и мне показалось, что я попала в царство Деда Мороза. Деревья нарядились в белые блестящие платья, а их ветки казались вылепленными из хрусталя. Они тихонько дрожали от морозного воздуха, и казалось, что слышен легкий звон. На белых ветках деревьев сидели снегири с красными грудками, как будто фонарики к празднику зажглись.
Мне очень захотелось попасть в это царство, и мы отправились кататься на лыжах. Лыжня проходила по берегу. И я с удивлением заметила, что в такие морозы вода в реке не замерзла, а только стала казаться черной. Она медленно текла между снежных берегов, и над водой поднимался пар, как будто река дышала.
После лыжной прогулки мы с мамой отправились в лес. Он еще больше был похож на сказку. Кругом стояла тишина, деревья спали под пушистыми шапками, вдоль тропинки высились сугробы, похожие на горы блестящих алмазов в сказочных пещерах, а на пушистой ветке ели сидела белка и с любопытством смотрела на приближающихся людей. Мы дали ей орешков и она смешно грызла их, держа двумя лапками.
Уже поздним вечером я снова посмотрела за окно и увидела, что зимой даже ночью светло. Лунный свет отражался от снежных сугробов, от блестящих веток деревьев, только теперь огоньки на них были не белые, а разноцветные.    Сказка продолжалась.
Вот такая она — зимушка-зима!


                                                 Зимушка-зима
                                                               Автор: Меньшикова Маша

  Я очень люблю зиму. Это прекрасное время года, в которое можно кататься на коньках, играть в снежки и многое другое. Если выйти на улицу вечером, можно увидеть, как искрится белоснежный красивый снег, как падают прекрасные маленькие снежинки. Днём зима тоже прекрасна.
    Снег красивого голубоватого оттенка, на деревьях белые шапки снега. А ещё мне очень нравится зима, потому что именно в это время года наступает Новый год. 
   Я очень люблю этот чудесный праздник!
   Даже сидя дома, можно увидеть прелесть этого времени года. На окнах мороз нарисовал красивые узоры. Зиму называют седой, но я с этим не совсем согласна. Я бы даже сказала, что она радужная, ведь снег переливается всеми цветами радуги.
   Ближе к весне снег начинает таять, становится серым, но  всё рано зима не теряет своей красоты. Мне бывает грустно, но всё-таки я с удовольствием жду весны и лета.
   Все времена года по-своему прекрасны, но зима – она какая-то особенная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий