понедельник, 17 октября 2011 г.

Наши сочинения


Одним из домашних заданий по литературе было написание сочинения  на тему
"Мой любимый писатель". Сочинения получились разные.
Вот что пишет Филимонова Полина:
Мне очень нравится читать. Я прочитала много  разных  произведений, но особенно мне нравится читать про Гарри Поттера. Прочитав несколько книг, я поняла, что Джоан Роулинг- разносторонний писатель. В её  произведениях сочетаются любовь, приключения,  волшебство, описание природы и её чудес. В произведении о Гарри Поттере рассказывается о мальчике- сироте, который учится быть сильным с теми кто считает его слабым и великодушным и с теми кто зависит от его воли. Эта сказка о правде и долге человека.
Несомненно, что такую  книгу может написать только замечательный писатель. Она разгадала мои тайные желания. Я тоже хотела бы попасть в школу волшебства, научиться летать и колдовать, уметь общаться с животными. Наверно она очень хорошо знает детей и понимает их желания.
Ведь она работала учителем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий